Создал универсальную иллюстрацию, которая служит интерьерным постером и инструментом для соцсетей
Нужен был визуал, который не просто красиво покажет продукт, а подчеркнёт его уникальность, привлечёт новую аудиторию и органично впишется в стиль заведения. Я разработал яркую и запоминающуюся иллюстрацию, в которой сосредоточился на ключевых фишках бренда: оригинальной подаче напитков, визуальном разнообразии и эмоциях, которые вызывает бабл-ти. Иллюстрация была адаптирована под формат 16:9 и использовалась в сторис для соцсетей, а также легла в основу интерьерного постера, который одновременно украшает пространство и информирует гостей о напитках. Проект усилил визуальную айдентику бренда и стал частью постоянной коммуникации с аудиторией как в онлайне, так и в оффлайне.