Фестиваль
НОУ ВОРКИНГ — пикник для молодёжи, проходящий в Новосибирске. Для мероприятия я разработал линейную иллюстрацию, которая передаёт лёгкость и беззаботность через образы двух персонажей. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть главный посыл события — день для отдыха и расслабления.
По запросу заказчика иллюстрация стала частью рекламной кампании и была адаптирована для сити-форматов и пилонов, привлекая внимание аудитории.
Мерч был разработан в универсальном дизайне, без привязки к конкретной дате и месту, чтобы его могли носить и за пределами события. Тираж составил 500 экземпляров и был полностью распродан.
Также для группы ВКонтакте и Telegram я создал вариант рекламного поста, который помог эффективно привлечь участников на мероприятие.
Дизайн постов
Made on
Tilda